Э. А. Трахтенгерц

Информационные технологии формирования управленческих решений в процессе манипулирования общественным мнением

Рассматриваются методы и алгоритмы информационных технологий формирования управленческих решений при проведении кампании манипулирования общественным мнением.
Ключевые слова: информационные технологии, кампания манипулирования, общест­венное мнение, управленческие решения

Trachtengerts E. A. Information Technologies Formation of Management Decisions in the Process of Public Opinion Manipulation

Methods and algorithms of information technologies for management decisions formation in the campaign of manipulation public opinion are examined.
Keywords: information technologies formation, campaign of manipulation public opinion, management decisions

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. Манипулирование общественным мнением в современном обществе
1.1.Особенности процедуры манипулирования
1.2.Несколько примеров манипулирования общественным мнением
1.3.Общая схема информационных технологий управления манипулированием

2. Мониторинг манипулирования общественным мнением
2.1.Задачи мониторинга СМИ и фокусных групп
2.2.Подготовка к отражению манипуляционной атаки
2.3.Выбор объекта или фокусной группы для манипуляционных воздействий

3.Информационные технологии формирования целей манипулирования общественным мнением

4.Информационные технологии формирования стратегий проведения кампании манипулирования общественным мнением 
4.1.Выбор фокусной группы (целевой аудитории)
4.2.Компьютерная сегментация целевой аудитории
4.3.Семантическая генерация набора стратегий манипулирования общественным мнением
4.4.Компьютерное ранжирование сгенерированных стратегий, основанное на количественных и порядковых оценках
4.5.Выбор средств массовой информации, реализующих кампанию манипулирования

5. Информационные технологии формирования оперативных манипуляционных воздействий 5.1.Характеристики оперативных манипуляционных воздействий
5.2.Информационные технологии определения фокусной группы
5.3.Компьютерный выбор типа оперативных манипуляционных воздействий и средств массовой информации для их реализации
5.4.Компьютерные методы определения характера и продолжительности (объема) манипуляционных воздействий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ