Журнал "Программная инженерия"
Теоретический и прикладной научно-технический журнал
ISSN 2220-3397

Номер 4 2014 год

УДК: 004.912
Модели распространения информации в социальных сетях: тестовые испытания
B. А. Васенин, д-р физ.-мат. наук, проф., зав. отделом, Институт проблем информационной безопасности МГУ, e-mail: vasenin@msu.ru, C. А. Афонин, канд. физ.-мат. наук, вед. науч. сотр., НИИ механики МГУ имени М. В. Ломоносова, e-mail: serg@msu.ru, Д. С. Панюшкин, аспирант МГТУ им. Н. Э. Баумана, вед. инженер-программист, ЗАО "Expert Solutions", email: dspan@yandex.ru

Настоящая статья является продолжением ранее опубликованной в журнале "Программная инженерия" статьи "Модели распространения информации в социальных сетях" [1]. Представлены результаты тестирования алгоритма распространения информации в социальных сетях и web-блогах, который описан в работе [1]. Тестирование проведено как на синтетических, так и на реальных данных социальной сети Тwitter.

Ключевые слова: социальные сети, пути распространения информации, модели информационных потоков, источники информации, Twitter
Стр. 35–41